Флюс для нержавеющих сталей -
OK Flux 10.93

-
Наименование:
- OK Flux 10.93
-
Стоимость: 430 за Шт.
-
Цена зависит от объемов закупки
Основный агломерированный флюс, предназначенный для одно- и многопроходной сварки, в том числе и листов неограниченной толщины стыковых и угловых швов на постоянном токе обратной полярности высоколегированных сталей обеспечивая при этом отличные сварочно-технологические характеристики. Флюс сочетается с большинством высоколегированных проволок аустенитного, ферритного и аустенитно-ферритного классов. Флюс характеризуется хорошими сварочно-технологическими свойствами, особенно в положении Н2(PB) (тавровое в угол), при этом обеспечивается отличное отделение шлака, гладкий шов и хороший внешний вид валика. Однако следует помнить, что повышенное содержание влаги во флюсе отрицательно сказывается на отделяемости шлака. Незначительное легирование Si из флюса обеспечивает хорошие механические характеристики, в особенности высокую ударную вязкость. Из всей линейки флюсов производства компании ЭСАБ для сварки нержавеющих коррозионностойких сталей, он является наиболее часто используемым. ОК Flux 10.93 применяется для изготовления оборудования для химической и нефтехимической промышленности, шельфовых платформ, сосудов, работающих под давлением, складских резервуаров, химических емкостей, в электро- и ядерной энергетике, а также в целлюлозно-бумажной промышленности, гражданском строительстве и транспортном машиностроении. Этот флюс очень хорошо подходит для сварки аустенитно-ферритной дуплексной нержавеющей стали, например, при строительстве химических емкостей.
Режимы прокалки: 275-325°С, 2-4 часа
Преимущества
- Типичный химический состав флюса:Al2O3+MnO 40%CaF2 50%SiO2+TiO2 10%Режимы прокалки: 275-325°С, 2-4 часаОдобрения флюса: НАКС
Промышленность
- Industrial and General Fabrication
- Petrochemical
- Pipeline
- Power Generation
- Process Industry
- Railcars
Approvals
Society | Wire |
VdTÜV | OK Autrod 385 |
- | OK Autrod 316H |
CE | OK Autrod 308L LF |
VdTÜV | OK Autrod 308L LF |
ABS | OK Autrod 2209 |
BV | OK Autrod 2209 |
CE | OK Autrod 2209 |
DNV | OK Autrod 2209 |
GL | OK Autrod 2209 |
LR | OK Autrod 2209 |
RINA | OK Autrod 2209 |
VdTÜV | OK Autrod 2209 |
- | OK Autrod 16.38 |
CE | OK Autrod 318 |
DB | OK Autrod 318 |
VdTÜV | OK Autrod 318 |
ABS | OK Autrod 316L |
CE | OK Autrod 316L |
DB | OK Autrod 316L |
DNV | OK Autrod 316L |
VdTÜV | OK Autrod 316L |
ABS | OK Autrod 308L |
BV | OK Autrod 308L |
CE | OK Autrod 308L |
DB | OK Autrod 308L |
DNV | OK Autrod 308L |
VdTÜV | OK Autrod 308L |
- | OK Autrod 2307 |
ABS | OK Autrod 309L |
CE | OK Autrod 309L |
DNV | OK Autrod 309L |
LR | OK Autrod 309L |
VdTÜV | OK Autrod 309L |
- | OK Autrod 317L |
- | OK Autrod 410NiMo |
- | OK Autrod 312 |
CE | OK Autrod 2509 |
VdTÜV | OK Autrod 2509 |
CE | OK Autrod 347 |
DB | OK Autrod 347 |
VdTÜV | OK Autrod 347 |
- | OK Autrod 308H |
DNV | OK Autrod 16.97 |
- | OK Autrod 310MoL |
Classifications
AWS/EN | Wire |
A5.9:ER385/ 14343-A:S 20 25 5 Cu L | OK Autrod 385 |
A5.9:ER316LMn/ 14343-A:S 20 16 3 Mn N L | OK Autrod 316LMn |
A5.9:ER312/ 14343-A:S 29 9 | OK Autrod 312 |
- | OK Autrod 308L LF |
A5.9:ER2209/ 14343-A:S 22 9 3 N L | OK Autrod 2209 |
14343-A:S 20 16 3 Mn L | OK Autrod 16.38 |
A5.9:ER318/ 14343-A:S 19 12 3 Nb | OK Autrod 318 |
A5.9:ER316L/ 14343-A:S 19 12 3 L | OK Autrod 316L |
A5.9:ER308L/ 14343-A:S 19 9 L | OK Autrod 308L |
14343-A:S 23 7 N L | OK Autrod 2307 |
A5.9:ER317L/ 14343-A:S 18 15 3 L | OK Autrod 317L |
A5.9:ER309L/ 14343-A:S 23 12 L | OK Autrod 309L |
A5.9:ER347/ 14343-A:S 19 9 Nb | OK Autrod 347 |
14343-A:S 13 4 | OK Autrod 410NiMo |
A5.9:ER316H/ 14343-A:S 19 12 3 H | OK Autrod 316H |
A5.9:ER309LMo (mod)/ 14343-A:S 23 12 2 L | OK Autrod 309MoL |
A5.9:ER308H/ 14343-A:S 19 9 H | OK Autrod 308H |
A5.9:ER2594/ 14343-A:S 25 9 4 N L | OK Autrod 2509 |
14343-A:S 18 8 Mn | OK Autrod 16.97 |
14343-A:S 25 22 2 N L | OK Autrod 310MoL |
Flux Consumption
Amps | Dimensions | kg Flux / kg Wire DC+ | Travel Speed | Volts |
580 A | 4.0 mm | 0.5 kg | 33 m/h | 26 V |
580 A | 4.0 mm | - | 33 m/h | 26 V |
580 A | 4.0 mm | 0.6 kg | 33 m/h | 30 V |
580 A | 4.0 mm | - | 33 m/h | 30 V |
580 A | 4.0 mm | 0.8 kg | 33 m/h | 34 V |
580 A | 4.0 mm | - | 33 m/h | 34 V |
580 A | 4.0 mm | 1.0 kg | 33 m/h | 38 V |
580 A | 4.0 mm | - | 33 m/h | 38 V |
Typical Mechanical Properties
Charpy V-Notch | Charpy V-Notch Testing Temp | Condition | Elongation | Tensile Strength | Wire | Yield Strength |
80 J | 20 °C | As Welded | 35 % | 530 MPa | OK Autrod 385 | 310 MPa |
70 J | -60 °C | As Welded | 44 % | 600 MPa | OK Autrod 316LMn | 410 MPa |
60 J | -110 °C | As Welded | 44 % | 600 MPa | OK Autrod 316LMn | 410 MPa |
40 J | -196 °C | As Welded | 44 % | 600 MPa | OK Autrod 316LMn | 410 MPa |
120 J | 20 °C | As Welded | 42 % | 575 MPa | OK Autrod 310MoL | 335 MPa |
85 J | 20 °C | As Welded | 28 % | 840 MPa | OK Autrod 2509 | 640 MPa |
60 J | -40 °C | As Welded | 28 % | 840 MPa | OK Autrod 2509 | 640 MPa |
60 J | -20 °C | As Welded | 45 % | 600 MPa | OK Autrod 16.97 | 400 MPa |
70 J | -60 °C | As Welded | 44 % | 600 MPa | OK Autrod 16.38 | 410 MPa |
60 J | -110 °C | As Welded | 44 % | 600 MPa | OK Autrod 16.38 | 410 MPa |
40 J | -196 °C | As Welded | 44 % | 600 MPa | OK Autrod 16.38 | 410 MPa |
100 J | 20 °C | As Welded | 42 % | 600 MPa | OK Autrod 318 | 440 MPa |
90 J | -60 °C | As Welded | 42 % | 600 MPa | OK Autrod 318 | 440 MPa |
40 J | -110 °C | As Welded | 42 % | 600 MPa | OK Autrod 318 | 440 MPa |
100 J | 20 °C | As Welded | 42 % | 565 MPa | OK Autrod 316L | 390 MPa |
95 J | -40 °C | As Welded | 42 % | 565 MPa | OK Autrod 316L | 390 MPa |
90 J | -60 °C | As Welded | 42 % | 565 MPa | OK Autrod 316L | 390 MPa |
75 J | -110 °C | As Welded | 42 % | 565 MPa | OK Autrod 316L | 390 MPa |
40 J | -196 °C | As Welded | 42 % | 565 MPa | OK Autrod 316L | 390 MPa |
100 J | 20 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
75 J | -40 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
65 J | -60 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
55 J | -110 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
35 J | -196 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
140 J | 20 °C | As Welded | 32 % | 730 MPa | OK Autrod 2307 | 560 MPa |
125 J | -20 °C | As Welded | 32 % | 730 MPa | OK Autrod 2307 | 560 MPa |
90 J | -40 °C | As Welded | 32 % | 730 MPa | OK Autrod 2307 | 560 MPa |
60 J | -60 °C | As Welded | 32 % | 730 MPa | OK Autrod 2307 | 560 MPa |
90 J | 20 °C | As Welded | 33 % | 570 MPa | OK Autrod 309L | 430 MPa |
70 J | -60 °C | As Welded | 33 % | 570 MPa | OK Autrod 309L | 430 MPa |
60 J | -110 °C | As Welded | 33 % | 570 MPa | OK Autrod 309L | 430 MPa |
35 J | -196 °C | As Welded | 33 % | 570 MPa | OK Autrod 309L | 430 MPa |
80 J | 20 °C | As Welded | 28 % | 615 MPa | OK Autrod 317L | 440 MPa |
50 J | -60 °C | As Welded | 28 % | 615 MPa | OK Autrod 317L | 440 MPa |
100 J | 20 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
75 J | -40 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
65 J | -60 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
55 J | -110 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
40 J | -196 °C | As Welded | 38 % | 560 MPa | OK Autrod 308L | 400 MPa |
120 J | 20 °C | As Welded | 38 % | 600 MPa | OK Autrod 309MoL | 400 MPa |
140 J | 20 °C | As Welded | 30 % | 780 MPa | OK Autrod 2209 | 630 MPa |
125 J | -20 °C | As Welded | 30 % | 780 MPa | OK Autrod 2209 | 630 MPa |
110 J | -40 °C | As Welded | 30 % | 780 MPa | OK Autrod 2209 | 630 MPa |
80 J | -60 °C | As Welded | 30 % | 780 MPa | OK Autrod 2209 | 630 MPa |
105 J | 20 °C | As Welded | 36 % | 635 MPa | OK Autrod 347 | 455 MPa |
85 J | -60 °C | As Welded | 36 % | 635 MPa | OK Autrod 347 | 455 MPa |
60 J | -110 °C | As Welded | 36 % | 635 MPa | OK Autrod 347 | 455 MPa |
30 J | -196 °C | As Welded | 36 % | 635 MPa | OK Autrod 347 | 455 MPa |
30 J | 0 °C | As Welded | 15.5 % | 1000 MPa | OK Autrod 410NiMo | 900 MPa |
30 J | -20 °C | As Welded | 15.5 % | 1000 MPa | OK Autrod 410NiMo | 900 MPa |
55 J | 0 °C | Stress Relieved | 19 % | 850 MPa | OK Autrod 410NiMo | 770 MPa |
55 J | -20 °C | Stress Relieved | 19 % | 850 MPa | OK Autrod 410NiMo | 770 MPa |
55 J | 0 °C | Stress Relieved | 18 % | 860 MPa | OK Autrod 410NiMo | 785 MPa |
50 J | -20 °C | Stress Relieved | 18 % | 860 MPa | OK Autrod 410NiMo | 785 MPa |
анализ металла проволоки
SiO2+TiO2 | ||
SiO2+TiO2 | CaF2 | Al2O3+MnO |
10 % | - | - |
CaF2 | ||
SiO2+TiO2 | CaF2 | Al2O3+MnO |
- | 50 % | - |
Al2O3+MnO | ||
SiO2+TiO2 | CaF2 | Al2O3+MnO |
- | - | 40 % |
Одобрения: | CE, EN 13479, DB, 51.039.10, CZ, NAKS/HAKC, RD 03-613-03 |
Классификации: | EN ISO 14174, S A AF 2 56 54 DC |
Одобрения на материалы выдаются с привязкой к заводу изготовителю.Подробную информацию можно получить в представительствах ESAB.
Перенос легирующего элемента: | IMPERIAL_Non alloying |
Плотность: | nom: 1.0 kg/dm3 |
Показатель щелочности: | nom: 1.9 |
Тип шлака: | Fluoride basic CaF2-Al2O3-SiO2 |